Гарантия и Сервис
Можно ли вернуть товар если он не подошел?
Конечно же вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней, при условии сохранности товарного вида и документов подтверждающих покупку.
Вы можете вернуть товар если:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
Если в товаре проявился дефект, обмен или возврат товара производится только после диагностики сервисного центра, который указан в гарантийном талоне.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно в одном из наших розничных магазинов.
«Світ Електро» г.Сумы, пр-т Шевченка,21. Режим работы: пн-пт 8:30 до 18:00, сб 9:00 до 16:00, вс - выходной.
При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.
Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы находитесь не в Сумах, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел. (066) 278-74-77. Условия обмена или возврата товара указаны выше.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб
- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушение правил использования
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара
- неправильного заполнения гарантийного талона
- если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или не могут быть установлены
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации