Корзина 0 шт / 0 Грн

Гарантия и Сервис

Можно ли вернуть товар если он не подошел?

Конечно же вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней, при условии сохранности товарного вида и документов подтверждающих покупку.

Вы можете вернуть товар если:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.

Если в товаре проявился дефект, обмен или возврат товара производится только после диагностики сервисного центра, который указан в гарантийном талоне.


Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в одном из наших розничных магазинов.
«Світ Електро» г.Сумы, пр-т Шевченка,21. Режим работы: пн-пт 8:30 до 18:00, сб 9:00 до 16:00, вс - выходной.
При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.
Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы находитесь не в Сумах, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел. (066) 278-74-77. Условия обмена или возврата товара указаны выше.


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушение правил использования
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара
  • неправильного заполнения гарантийного талона
  • если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или не могут быть установлены

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
Яндекс.Метрика -